04:12

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
Ну вот скоро, совсем скоро, наступит тот возраст, в котором, нормальные люди закругляются с ГВ. Год и три, полтора, два... Хочу ли я этого или нет? Чего больше в ГВ, плюсов или минусов? Лично для меня. Попробуем сегодня разобраться)

Плюсы ГВ или почему я кормлю до школы:
1. Здесь надо бы написать прописные истины. Типа полезно, идельно подходит для ребенка, хорошо усваивается, укрепляет иммунитет и бла-бла-бла.
2. Удобство. Не надо заморачиваться на тему посуды, выбора и закупки смеси, еда всегда с собой.
3. Красивая грудь. Мне очень нравится как она выглядит с молоком. Готова кормить ради этого подольше.
4. Стройная фигура. Вплотную связываю свою "худобу" с этим делом.
5. Отсутствие месячных, и, как следствие, необходимости предохранения.

Минусы:
1. Привязанность к ребенку (уйти то могу, но он без меня груди жутко засыпает)
2. Ограниченость в спиртном, никотине, наркотиках, лекарствах.

Я бы кормила бы и до 3-х лет спокойно. И, чем черт не шутит, до 5-ти.. Меня не напрягает. Лишь бы не проходить процедуру отлучения. Боюсь, этого мое сердце не выдержит. А само оно, боюсь, не отвалится...

@темы: ГВ

Комментарии
12.06.2010 в 05:19

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Но период кормления грудью отнюдь не является способом предохранения. Наоборот. Ооооооооооооочень много вторых детей зачаты потому, что мама думала, что пока кормит вторая беременность ей не грозит. Так что уж точно не плюс и не минус. Не то вообще:-D
12.06.2010 в 08:49

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Angelesis Согласна полностью!

$аленая как море Ох, у меня минусов было гораааздо больше...
12.06.2010 в 10:09

5. Отсутствие месячных, и, как следствие, необходимости предохранения.
А у меня месячные пришли через два месяца после родов и им как-то дела не было до ГВ.
12.06.2010 в 10:35

п.3 - а после? ) Ведь "после" когда-нить настанет.. мне особо хвастаться нечем, да и мало я кормила.. но все равно последствия имеются, хоть и незначительные...
п.5 - на счет предохранения не согласна ) Просто тебе пока везет )
12.06.2010 в 10:49

$аленая как море ох, я бы то же лет до 5-ти кормила! только для меня минус-это то, что надо отдавать в садик, следовательно так так придется отучать((((( тоже считаю свою худобу из-за кормления, и страшно читать девочек, кто бросил кормить, что у них груди потом висят(((((
12.06.2010 в 10:49

С точки зрения вечности ты-ничто, и я с этим согласна. (с)
да, насчет предохранения действительно пока еще везет :) моя сестра кормила год и восемь месяцев, когда забеременела вторым ребенком, хоть и месячных было нема. а мои вообще начались с трех месяцев, ровно через год после последних месячных. и кормила я тогда активней и лучше всего - молоко наконец стало столько, сколько надо было принцессе.
Насчет груди - везет тебе, супер :)
12.06.2010 в 11:24

Если гора не идет к Магомету, то пускай идет на хер!
$аленая как море
За кормление грудью в 5 лет тебя посадят в тюрьму =)
12.06.2010 в 12:47

Счастье не цель, а образ жизни
пока ты на ГВ ты видишь больше плюсов
отлучение всегда звучит страшно)) очень страшно
а когда свернете это дело столько плюсов увидишь ))))) и не бойся главное
у меня в почти 2 года ничего не ел вообще и не пил
свернули резко
перенесли отлично
12.06.2010 в 14:15

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
Angelesis значит так. беременеют в этот период часто, так как овуляция наступает перед месячными. Я же ориентируюсь не по месячным (хоть и написала в посте "месячные" для удобства восприятия), а по овуляции. А она у меня блокируется напрочь.
Но, если уж так случится, что я ее прокараулю, то я не против второй беременности.

*Лилит* Ох, у меня минусов было гораааздо больше... Например?

__Алина__ ну у всех по разному. у меня овуляцией и не пахнет. ттт, а то сглажу))

Булавка п.3 - а после? ) Ведь "после" когда-нить настанет.. мне особо хвастаться нечем, да и мало я кормила.. но все равно последствия имеются, хоть и незначительные...
Ну а после я забеременею и она опять нальется. а потом еще раз. а потом подрежу, если что.

п.5 - на счет предохранения не согласна ) Просто тебе пока везет )
Ну так я и пишу лично про себя, а не про плюсы ГВ в принципе)

rado$tnaya ve$tb! ну и что что садик, ночь то - дома.

Beautiful_Liar ну я уже ответила про предохранение. это конкретно мой случай. я же не говорю, что это для всех так.

Шарлин )))

OLKA я вижу идеальный финал так: я забеременею и он сам откажется)
12.06.2010 в 14:24

зло и гнарь (с)
Мне пока что тоже страшно думать, но надеюсь с этим до полутора лет таки разобраться. Мне кажется, в этом возрасте от ГВ больше зависят мамы, чем дети. Ну и грудь разбаловывает, конечно - универсальный успокоитель, убаюкиватель, кормитель, поитель, развлекатель...)))
12.06.2010 в 16:15

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
$аленая как море Например...
Уснуть он мог только с грудью и никак иначе. Тоесть из дому на время сна не отойти. В коляске спать не уложить практически. Если проснулся то уснуть опять же без груди не мог...сколько раз я из-за этого выбегала из ванной вся в мыле... =(
Пить не пил. Только грудь. Оооочень неудобно. Особенно летом когда пить нужно много. Особенно в людных-общественных местах. Жесть как я из-за этого намучалась тоже.
У меня ещё застои не редкость были, тоже удовольствием не назовёшь.
Плюс...ну это лично у меня психологическое, клинило меня и мужа я к груди не подпускала. А она у меня одна из самых эрогенных зон...
Успокоить ребёнка в случае плача можно было ТОЛЬКО грудью. В людных местах меня это ой как не радовало. Особенно в холодное время года.
Кажется это не всё и я что-то ещё забыла. :hmm:
12.06.2010 в 20:23

Туц-туц-туду-дуц
ой... я никому, конечно, свое мнение не навязываю, но по мне это реально дико.. У ребенка зубов полный рот, говорит уже, бегает-играет.. и блин.. " мама, дай сисю".. А если у тебя молоко пропадать не будет, может и в школу с сиськой наперевес?! а потом в институт?
Конечно, ребенка кормить грудью надо.. Но меня всегда, признаюсь, пугали эти жуткие сцены в поликлинике, когда большие мальчики подходили к мамам и начинали просить сиську... и мамы кормили их прям там..
Я не понимаю откуда у матерей такая психологическая зависимость от ГВ.. Слава богу меня миновало это. Кормить - кормлю, но не фанатею от этого.
а по поводу твоих плюсов и минусов..
Грудь твоя только хуже будет со временем.. Длительное кормление не сделает ее краше.. Предохраняться, отслеживая овуляцию можно и без ГВ... У меня вот не было никаких месячных, кормила и ничего - забеременнела на ура через полтора месяца после родоа) После вторых родов, кстати, месячные начались через два месяца.. недавно совсем.
опять же.. это все мое мнение, не хочу его навязывать.
12.06.2010 в 20:56

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
muka Ой, я вот тоже всегда боялась довести до момента когда ребёнок уже всё сообрадает и будет требовать грудь хоть ты тресни. И ему ж плевать будет что вокруг люди, что находитесь в магазине/кафе/парке/поликлинике/базаре... будет задирать футболку и орать благим матом. Я отчасти это прочувствовала потому что бутылочку весь период гв он брать не хотел наотрез и пить только молоко из груди соглашался. А летом...жара...пить хочет, а мы на улице гуляем, или в магазине, или на набережной...я не закомплексованный человек но всё равно неудобно как минимум потому что не всегда есть даже где сесть то попросту не говоря уж о том чтобы прикрыться чем то, да и он не всегда позволял прикрыться - сбрасывал и психовал. Весьма сомнительное удовольствие как по мне...
12.06.2010 в 21:01

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
*Лилит* про сон - это у нас также слово в влово. ну я это в первом пункте и обозначила.

muka ой... я никому, конечно, свое мнение не навязываю, но по мне это реально дико.. У ребенка зубов полный рот, говорит уже, бегает-играет.. и блин.. " мама, дай сисю".. А если у тебя молоко пропадать не будет, может и в школу с сиськой наперевес?! а потом в институт?
Ой, не хочу загадывать, как будет так и будет. Надеюсь на следующую Б.
А по поводу примеров, меня забавляет один мальчик, который приходя из школы бросает портфель и тащит маму в кусты)

Грудь твоя только хуже будет со временем.. Я про то, что пока кормлю - она шикарна) Ясно, что потом будет хуже. Как с поресничным наращиванием, пока ходишь с ним - все роскошно, а после снятия хуже чем было до, значительно хуже.

У меня вот не было никаких месячных, кормила и ничего - забеременнела на ура через полтора месяца после родоа) Ну овуляция то была. Это от организма зависит. У всех по-разному.
12.06.2010 в 21:03

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
$аленая как море Ты написала что жутко засыпает, мой не засыпал вообще :alles: Орал только всё время и бился в натуральной истерике. Ж*па полная(((
12.06.2010 в 21:10

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
*Лилит* ну вот также орет, бьется, потом когда выдыхается, засыпает
12.06.2010 в 21:14

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
$аленая как море мой не выдыхался :-D Зато как только завязали с гв проблема отпала моментально!
Мне кажется, могу ошибаться конечно, что чем старше ребёнок и больше понимает тем труднее свернуть это дело.
А ты кстати зря боишься. Главное самой решиться и быть неуклонной и свернёшь довольно быстро, мне кажется. Сужу может по себе, но тут больше даже психологическая привязанность мамы и страх, нежели необходимость ребёнку...Им после года, когда едят уже всё, грудь всё же больше привычка и "игрушка" чем прям потребность.
12.06.2010 в 22:34

Туц-туц-туду-дуц
$аленая как море по поводу примеров, меня забавляет один мальчик, который приходя из школы бросает портфель и тащит маму в кусты)

что????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.06.2010 в 00:24

"Кто больше уступает, Тот больше приобретает" Преподобный Амвросий
Нет, вообще то ты молодец.....
очень многие мамы ждут недождутся исполнения годика что бы свернуть ГВ....
мне чесно странно слышать такие фразы " когда сыну исполнился год, я в этот день выпила и закурила. Решила что хватит кормить грудью"
Конечно чем старше Сашенька будет, тем тяжелее ему будет отказываться от груди...
Но по всему вам еще рано сворачивать ГВ... вы еще не готовы... а в частности ты сама... и потом летом не отлучают.... так что месяца 4 еще можно этот вопрос вообще не поднимать...
13.06.2010 в 01:02

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
muka восточная семья, они там перманентно кормят грудью)

Salted, *Лилит* я и не хочу пока, все таки плюсы перевешивают. даже пытаться не хочу, буду кормить, пока кормится. До зимы точно. А там может забеременею...

Вот если бы мне сказали "вот выключатель - нажми, и ГВ больше не будет" я бы все-таки отказалась. На данный момент.
13.06.2010 в 02:27

Счастье не цель, а образ жизни
я вижу идеальный финал так: я забеременею и он сам откажется)

тоже ой как обманчиво , чего ему отказываться то ? а тебе нужно будет тогда в срочном порядке завершать гв что бы беременность проходила нормально


Ой, я вот тоже всегда боялась довести до момента когда ребёнок уже всё сообрадает и будет требовать грудь хоть ты тресни.

когда он соображает он соображает уже что не везде ему можно )
13.06.2010 в 07:22

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
OLKA ну, большенство детей же отказываются, молоко горчит
13.06.2010 в 08:47

$аленая как море, очень странная позиция ))
13.06.2010 в 11:19

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
$аленая как море Ой, вот если ты хочешь так скоро беременеть то с гв как раз лучше б завязать до...
а) у тебя сейчас витамины все в молоко идут а перед беременностью их наоборот нужно накапливать. Не зря рачи рекомендуют дать организму чуть ли не год восстановиться после гв.
б) то что ты кормишь может спровоцировать выкидыш и не дать беременности прикрепиться нормально. А если и прикрепится то будет угрозой выкидыши и гв и прийдётся сворачивать всё равно, только тогда уже срочно. А резко свернуть всё же восновном сложнее чем постепенно. Не обязательно ведь что он сам откажется.
Так что... Я не настаиваю, дело твоё. Я просто рассуждаю...
13.06.2010 в 11:19

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
OLKA Ой, я вот тоже всегда боялась довести до момента когда ребёнок уже всё сообрадает и будет требовать грудь хоть ты тресни.

когда он соображает он соображает уже что не везде ему можно )
Ну вот сейчас моему год и восемь и он может и соображает что можно не всё и не везде, но требует и истерит...
13.06.2010 в 14:40

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
*Лилит* ну сейчас, в любом случае, еще рано. К тому же я пока еще бесплодна)
Вот через годик можете начинать уговаривать.
13.06.2010 в 19:02

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
$аленая как море да я не уговариваю :)
13.06.2010 в 19:23

Счастье не цель, а образ жизни
$аленая как море а кто то пробовал что оно горчит????)))
сколько знаю мам ни у кого детки не бросали сами с наступлением новой беременности )и знаю один печальный опыт где мама не бросила кормить и в итоге лишилась на 5 месяце ребенка
13.06.2010 в 19:23

Счастье не цель, а образ жизни
$аленая как море а кто то пробовал что оно горчит????)))
сколько знаю мам ни у кого детки не бросали сами с наступлением новой беременности )и знаю один печальный опыт где мама не бросила кормить и в итоге лишилась на 5 месяце ребенка
13.06.2010 в 22:55

С точки зрения вечности ты-ничто, и я с этим согласна. (с)
ко всему прочему -кормление-это лишение определенного количества кальция из организма, что грозит остеопорозом, а ты молода и красива, у тебя танцы, ты хочешь еще одного ребенка, и вообще - здоровая мама нужна Сашке, а не всегда кормящая. Подумай в этом аспекте тоже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии