03:52

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
Причину существующих ныне отношенческих проблем (минимум секса и максимум мелких бытовых придирок) с С. Я склонна видеть отнюдь не в появлении прекрасного младенца, поработившего меня целиком и полностью, а только лишь в моем долбанутом характере. Не будь ребенка, все было бы так же, если еще не хуже… Ибо все мои романы развиваются по одному и тому же сценарию. С кем-то быстрее, с кем-то медленнее, но всегда одинаково…
Во-первых, я всегда выбираю самых недоступных мужиков. Таких, характеризуя которых, на языке так и вертится «бесперспективняк»… Но я ж баран! Если уж упрусь рогом в землю, то все. Мужа я «окучивала» семь месяцев, он был лучшим другом моего парня и был обременен высокими моральными принципами. Сережу я «уговаривала» пять месяцев, моральных принципов он не имел, но был обременен женой и малолетним ребенком.
Как только я получаю желаемое, наступает чудесный период «благоговейного вожделения». Мужчина, живущий рядом со мной, кажется мне, как минимум, божеством. Я всегда мою посуду, чищу картошку, готовлю каждый день, а ночью прижимаюсь к нему и могу подолгу наблюдать за тем, как он спит… Речи о том, чтобы он увидел меня с потасканным педикюром или несовершенной линией бикини и быть не может.

Человек ко всему привыкает. А к хорошему – быстро. И вот наступает период безразличия. Спать с ним под одним одеялом становится жарковато, и я откатываюсь на другой конец кровати, почетную миссию мытья посуды мы исполняем по очереди, а картошку все чаще чистит он. Каждый новый день – это не чудо, а просто еще один день в череде других, похожих друг на друга. Секс становится чем-то вроде чистки зубов. Я начинаю скучать и придумываю себе занятия. Безобидные занятия. Вроде танцев или рождения ребенка.

Но, со временем, появляются первые признаки периода раздражения. Как у Бегбедера, «первый год - если ты уйдешь, я умру; второй год – если ты уйдешь, я выживу, третий - я обмою это шампанским». Меня все начинает раздражать, начинаются придирки по поводу и без. Секс? Ой, только не сегодня… Я начинаю искать повод, чтобы окончательным громким скандалом поставить крест на этих набивших оскомину отношениях. На этом этапе появляется любовник. Или несколько. Разрыв отношений, как правило, происходит только тогда, когда на горизонте замаячит новый перспективный «бесперспективняк». Иногда я напоминаю себе обезьяну – пока за новую ветку не схвачусь, предыдущую не отпущу.

Ну почему, почему я такая долбанутая? Почему я не могу взять мужика и жить с ним счастливо хуеву тучу лет, пребывая на стадии «благоговейного вожделения»? Почему, каким бы распрекрасным он не был, рано или поздно он начинает меня раздражать? Ведь, даже если, мне удастся заарканить, скажем, Брэда Питта, все равно, рано или поздно, начну искать повод, чтобы сбежать от него. К слову, есть у меня «дружок», что «водит за нос» меня вот уже 16 лет; так вот, к нему мой интерес не угасает и будет тлеть, видимо, до конца моих дней.



@темы: Кукловод, Жизня

Комментарии
26.11.2009 в 05:14

Всегда так было и будет - совместный быт, рождение детей - либо убивает отношения, либо наоборот, делает их еще крепче.
26.11.2009 в 05:32

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
ты не одна такая,у меня есть куча примеров знакомых.когда так и происходит
26.11.2009 в 10:13

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эхх((
а комментарии типа "у меня та же фигня" принимаются?
26.11.2009 в 10:15

Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит смотреть в одном направлении
уууу(((( Я тоже из разряда "у меня та же фигня""
26.11.2009 в 10:44

так это у всех так...если каждый день есть красную икру, она тоже однажды надоест...из этого вывод: т к ты уже знаешь, что с Бредом Питом все будет тоже самое, так остановись уж на отце своего ребенка...Конечно много статей на тему6 как обновить отношения с мужем, но помоему все это туфта....
26.11.2009 в 11:28

Забыть вас? Что вы! Мне б сперва вас запомнить!...
ну да, я тоже согласна. Это у всех так. Я от мужа, когда мы познакомились, вообще не отлипала. Целовались везде где только возможно. А сейчас даже при встрече не целуемся. Отношения всегда или заканчиваются, или перерастают во что-то другое. Вообще семья , на мой взгляд, сторится не из страсти и любви, а из дружбы и уважения. Если тебе комфортно с человеком, если даже после ссоры ты понимаешь, что он всеравно свой в доску и такой родной, то это уже не плохо.
26.11.2009 в 11:39

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
Ну да, страсть проходит, новизна чувств и ощущений тоже, всё притирается-приедается... се ля ви, ага, у всех так.
Но всю жизнь прыгать с ветки на ветку не будешь, да и смысла нет. Зато какая то ветка успевает стать не просто страсно вожделенной,а зато родной и незаменимой, близкой и прятно привычной. А если эта ветка к тому же не обижает тебя и не заслуживает плохой оценки в целом, к тому же является отцом твоего ребёнка то почему бы не остановится на ней?
26.11.2009 в 12:22

Правду говорить легко и приятно (с)
Надо искать в мужике незаменимость. Стабильно повышает благосостояние семьи +, хорошо по ночам делает ++, к ребенку привязан, все делает для него++ и т.д. А градус страсти он со временем опять вовзращается и опять появляется новизна, давно забытая.
26.11.2009 в 14:48

Атман
традиционный вопрос, какие отношения с отцом.
26.11.2009 в 14:59

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
Queenie А как это связано? Нет, я краем уха знаю что с точки зрения психологии отношения с отцом у девушек проецируются на отношения с избранником, но как?
26.11.2009 в 15:05

Атман
An.net - по-разному в зависимости от этих самых отношений

недоступность избранника часто идет от холодности отца или его отсутствия (в доме)
26.11.2009 в 15:11

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
Queenie Не, не мой случай)))
26.11.2009 в 17:22

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
Nyu-ta Софокла **Леночка** рада, что я не одинока)

rado$tnaya ve$tb! т к ты уже знаешь, что с Бредом Питом все будет тоже самое, так остановись уж на отце своего ребенка...
Так и сделаю) Хорошо, что это у меня не первый опыт, а то могла бы уйти, а потом опять наступить на те же грабли.

IwanKa готова подписаться под каждым твоим словом, но иногда так нехватает былой бури эмоций. С другой стороны, жить постоянно в состоянии переполнения эмоциями тоже тяжело.. все время следить как бы не пукнуть))

An.net А если эта ветка к тому же не обижает тебя и не заслуживает плохой оценки в целом, к тому же является отцом твоего ребёнка то почему бы не остановится на ней
Не, я своего ребенка лишу отца только, если он меня или его ударит, остальное не стоит того.

Panic-Party Просто иногда, когда градус страсти понижается, начинаешь замечать, благосостояние семьи повышается не столь стабильно, как бы мне хотелось, по ночам тоже все становится не столь феерично, и по отношению к ребенку начинаешь замечать не свои, а его промахи...

Queenie Отличные отношения с отцом, Сережа мне его во многом напоминает, кстати.
26.11.2009 в 18:05

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
$аленая как море я конкретно себя не имела ввиду.но если совсем в общих чертах,то ситуация конечно схожа.
26.11.2009 в 18:19

Ты "охотница" по натуре и тебя всегда надо держать немножко на расстоянии- иначе тебе просто станет скучно, ты привыкла всю жизнь искать и добиваться интересной "дичи" - завоевывать, привязывать - а если "дичь" привязалась и попалась, все... - скучно. Не хватает эмоций. Все в твоих руках ).
26.11.2009 в 18:25

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
$аленая как море Вот и я об этом :)
Всё наладится, но нужно и самой для этого постараться :)
26.11.2009 в 18:28

Почему я не могу взять мужика и жить с ним счастливо хуеву тучу лет

Потому что не можешь себя "отпустить" - тебе проще как пони бежать по привычному кругу вместо того чтобы остановиться и выбрать иное направление. САМОЙ выбрать, а не думать, что это тебя поставили в тупиковую ситуацию. Над своим мозгом работать можно и очень нужно - ты САМА выбрала этого мужчину, вариант отношений с ним, рождение ребенка от него. Не бойся остановиться, поставить точку (вот прямо там где стоишь) и начать писать с чистого листа. И шаблоны свои напрочь выкинь из головы.

К слову, я маюсь с теми же проблемами. Но в данном случае вышло все оригинально - мне не были нужны эти отношения, хотя о мужчине этом я тайно мечтала много лет, боясь признаться себе в этом. Я отказывалась верить в его чувства, позволяла себе влюбляться в него, но не позволяла любить. И даже когда он развелся, переехал ко мне, у нас начался быт и все такое - я все еще не была уверена, что люблю и хочу настоящую семью. Очень уж мне нравилась свободная жизнь. И только теперь, почти два года спустя, я смотрю на мужа и понимаю, что я без него сдохну и что вот теперь, с каждым днем все больше и больше, он стал настолько неотделимой частью меня, что очень-очень страшно - а вдруг это когда-нибудь кончится?
26.11.2009 в 20:04

Дальше всех заходит тот, кто не знает, куда идти...
Nyu-ta и я не имела тебя ввиду, я про твоих знакомых)
Офигеть, я ПАНДА в точку. "мне бы мужчину, который это бы понимал" - думала я когда-то... С. понимает (даже говорил мне об этом), просто сейчас не видит необходимости "держать меня в тонусе".
An.net наладится, наверное сейчас все-таки период тяжелый, как ни крути
Шигаль ну, когда я выбирала, на мне были розовые очки и я другого ожидала от нашей совместной жизни.
26.11.2009 в 21:40

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
$аленая как море Рождение ребёнка испытание для ЛЮБОЙ пары, я в этом день ото дня убеждаюсь. Ничего, переборите.
Попробуй посмотреть на него иными глазами, не как на обыденное существо рядом которое приятно дополняет твой быт, а как на интересного мужчину, как смотрела раньше, вспомнить как и почему и какие чувства раньше испытывала... Вообще хорошо бы вам отдохнуть вдвоём, развеяться...
27.11.2009 в 12:17

Забыть вас? Что вы! Мне б сперва вас запомнить!...
$аленая как море все время следить как бы не пукнуть)) через пять лет, это будет происходить и ни кто не заметит ))))) К сожалению
27.11.2009 в 12:21

через пять лет, это будет происходить и ни кто не заметит -я все пост хочу написать на этут тему, но очень стесняюсь :lol: лучше здесь тогда спрошу, чтоб у себя не позориться :lol:
вот интересно, как у вас с этим? с мужьями и с женихами? Мы с мужем живем 7 лет, все друг в друге изучили, он даже принимал роды и видел как головка вылезает. Но вот пукнуть мы друг при друге до сих пор стесняемся :pink: конечно разрешаем друг другу, подкалываем, говорим на этут етму, но как доходит до "дела" сразу выбигаем из комнаты, как правило под предлогом. ))) А вот мои родители никогда не парились, даже сваливали друг на друга, что это он сделал :-D
27.11.2009 в 12:32

Забыть вас? Что вы! Мне б сперва вас запомнить!...
rado$tnaya ve$tb! я раньше тоже стеснялась, но во время беременности у меня были проблемы с желудком и к своему стыду, я не могла каждые пять минут бегать из комнаты с пузом. поэтому приходилось пукать. Ну ничего смеялись, я краснела. А потом и муж перестал стесняться.
27.11.2009 в 12:47

Мы пукаем без всяких там стеснений, с шутками-прибаутками. Когда достает - говорю, что достал и предлагаю замуровать в сортире. Сама стараюсь не злоупотреблять, хотя во время беременнности и в самом деле не будешь каждый раз с огромным пузом совершать эти дикие манипуляции с выбеганием.

Фильм "Любовь и другие катастрофы", разговор Питера и психолога на приеме у последнего

Психолог: - Дело в том, что вы никак не уйдете с первого этапа пылкой влюбленности. Я хочу вам напомнить, что в любых отношениях много-много-много других фаз.

Питер: - Других... это хорошо.

Психолог: - И лучше всего эти фазы определяются по шкале пуканья.

Питер: - ...Не понял...

Психолог: - Фазы взаимоотношений определяются по шкале пуканья!
Фаза первая - это заговор молчания... Это романтический период, в котором оба партнера притворяются, что их тела не производят отходов. Эта иллюзия быстро рассеивается после первого тихого "ой ты пукнул!" и последующего сконфуженного "ты прав...". Это знаменует переход к более глубокому чувству. Я называю этот период "пуканье - начало брака". В медовый месяц обоих партнеров это забавляет и очаровывает, но само собой ни один медовый месяц не длится всю жизнь. Дальше отношения могут развиваться в двух направлениях. Одно - пуканье больше партнеров не смущает и не забавляет. Это свидетельствует о подлинной любви, но другое - появляется недовольство, раздражение. Пук символизирует все недостойное и мерзкое в бывшем возлюбленном. Вы улавливаете?
27.11.2009 в 12:49

во время беременности муж мне офоциально ПРИКАЗАЛ ПУКАТЬ ( :lol: не могу, меня эта тема смущает) Но как назло в беременность мне нехотелось))))

не соглашусь с татьей. Кто то из нас может втихоря пук-пук, если лень вставать, но мы стараемся не делать этого, не из-за того, что кому то противно или неприятно, а именно такая детская стеснительность у нас, воспитание чтоль. Мы официально друг другу разрешили, но каждый все равно стесняется))))
а мой дед говорил так: если хочешь узнать, любите вы друг друга или нет, то залезьте под одеяло, пукните и кто первый вылезет из под одеяла, тот меньше любит :lol: :lol: :lol: ох не могу, ща лопну
27.11.2009 в 12:53

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
Про пуканье. Раз пошла такая пьянка)))))))))
Муж пукает, старается этого при мне не делать, но бывает. Я ржу как лошадь.
Сама же пукать при нём до сих пор не точ то стесняюсь, а просто не хочу :)
А про романтический период - даааа.... До сих пор помню как когда только начинали жить вместе чтоб сходить покакать придумывала предлоги чтоб отправить его из дому, да хоть за сигаретами или кока-колой :-D
27.11.2009 в 12:54

а потом еще за абрикосами, чтобы успеть проветрить )))
27.11.2009 в 13:00

:lol: :lol: вот кстати с туалетом у нас проще немного. кто-то может сидеть на унитазе, а другой заходит и рассказывает новости(конечно если дело еще не в самом разгаре) :lol: :lol:
27.11.2009 в 13:56

Да, я не выносима! У меня паршивый характер, громкий смех и особое чувство юмора... но когда я ухожу, вам меня не хватает.
27.11.2009 в 15:32

:lol: :lol: :lol: умираю от смеха)) такую тему развели... :lol:

...«А вот мои родители никогда не парились, даже сваливали друг на друга, что это он сделал»
rado$tnaya ve$tb! , знакомая ситуация))) мой муж, если пукнул при игре с ребенком, то сваливает на него))))

« дед говорил так: если хочешь узнать, любите вы друг друга или нет, то »
Я думаю, даже если сильно любишь, то вдыхать это)))) не очень-то приятно)))) Но, если днем еще можно выйти под предлогом, то ночью или вообще, когда спишь, уже не можешь себя контролировать)))
У нас случай был, вообще отпад))) Ночь. Муж спит. Я выключила телек и прижалась к нему поудобней. Тишина. ......и вдруг раздалось тааакоооеее))) буд-то он весь день терпел, а во время сна забылся и расслабился)))) ядерный "аромат" не заставил себя ждать))) я еле сдерживаясь просто ржу в подушку)))) буквально через минуту, он резко просыпается со словами - блииин, ты че так навоняла! - тут я уже не могла сдерживаться и расхохоталась по-полной)))) в то , что это не я, он категорически не верил)))) типа он так не может)))))) в общем, минут пять я хохотала, а он бурчал на меня, просил открыть форточку, размахивал одеялом и жаловался, как ему теперь спать)))))) :lol: :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии